Минсельхоз
Умный чат-бот для колл-центра
Разработать модель чат-бота по государственным услугам Минсельхоз
Создали быстрого и смышленого чат-бота Добрыню
Концепция
В момент обращения, клиентом уже велись работы по созданию чат-бота на основе искусственного интеллекта, но к желаемому сроку его уровень не отвечал поставленным задачам, выдавая ~60% правильных ответов.
Мы предложили в кратчайшие сроки создать чат-бота на основе полнотекстового поиска, с подбором релевантных результатов.
Результат превзошел ожидания составив 95% правильных ответов, скорость и удобство работы с системой значительно выигрывали у удаленного сервера с ИИ.


Чат-бот
Бот был протестирован операторами с высокой оценкой.
Для размещения на сайте сделаны функции обратной связи: позвонить, написать в telegram, оставить запрос.
Помимо стандартных ответов, бот может предоставить ссылки на нормативно-правовые акты.
Стиль
Разработали редактируюмую презентацию с отчетной инфографикой, отмеченную министром сельского хозяйства.
Цветовая палитра
Цвета подбирались на основе корпоративного стиля.
#51af11
#ffffff
#f4f4f4
#008e2b

