inMind студия

Wbsmotor

Рекламная компания магазина запчастей BMW M серий

Продвижение Wbsmotor
Задача

Повысить доверие к магазину на торговых площадках

Решение

Провели рекламную компанию с долгосрочной перспективой и привлекли новых клиентов

01

Концепция

Несмотря на хорошую историю, компания была плохо представлена в интернете, что снижало доверие клиентов при заказах с предоплатой и доставкой.

Мы предложили развить тематику клуба любителей спортивных автомобилей Бмв.

Рассказали о компании и создали активность в социальных сетях.

Заняли 7 из 10 позиций первой страницы поисковой выдачи по названию компанию на разных ресурсах.

3000+ живых подписчиков в социальных сетях
Wbsmotor
02

Презапуск

Разработали логотип точно повторяющий стилистику VIN номера автомобилей M серий с буквами WBS.

Создали страницы в социальных сетях Drive.ru, VK, Instagram, Youtube.

Подготовили контент с планом публикаций, разделенным по нескольким темам "История компании", "История марки", "Новости", "Новинки магазина".

Wbsmotor
03

Запуск

Для закрепления статуса клуба подготовили серию роликов с историей создания Бмв М3, которые участвовали в продвижении, наряду с рекламными баннерами.

Уникальный контент быстро распространился по тематическим группам и значительно расширил охват аудитории.

Финальным и самым популярным роликом стала подробная история логотипа BMW, где мы развенчали распространенный миф о крутящихся лопастях самолета.

500+ тысяч просмотров видео с репостами на всех платформах
Wbsmotor
04

Цветовая палитра

Основные цвета взяты со старой версии логотипа BMW Motorsport.

#0a1970

#ffffff

#bc1a12

#0f0f0f

Verges of estate
ЖК Миракс парк