Повысить доверие к магазину на торговых площадках
Провели рекламную компанию с долгосрочной перспективой и привлекли новых клиентов
Концепция
Несмотря на хорошую историю, компания была плохо представлена в интернете, что снижало доверие клиентов при заказах с предоплатой и доставкой.
Мы предложили развить тематику клуба любителей спортивных автомобилей Бмв.
Рассказали о компании и создали активность в социальных сетях.
Заняли 7 из 10 позиций первой страницы поисковой выдачи по названию компанию на разных ресурсах.

Презапуск
Разработали логотип точно повторяющий стилистику VIN номера автомобилей M серий с буквами WBS.
Создали страницы в социальных сетях Drive.ru, VK, Instagram, Youtube.
Подготовили контент с планом публикаций, разделенным по нескольким темам "История компании", "История марки", "Новости", "Новинки магазина".

Запуск
Для закрепления статуса клуба подготовили серию роликов с историей создания Бмв М3, которые участвовали в продвижении, наряду с рекламными баннерами.
Уникальный контент быстро распространился по тематическим группам и значительно расширил охват аудитории.
Финальным и самым популярным роликом стала подробная история логотипа BMW, где мы развенчали распространенный миф о крутящихся лопастях самолета.

Цветовая палитра
Основные цвета взяты со старой версии логотипа BMW Motorsport.
#0a1970
#ffffff
#bc1a12
#0f0f0f

